Мы работаем с 10 до 20 по будням
13.05.2024

Полная замена АКПП – процедура, с которой сталкиваются многие водители

Автоматическая трансмиссия даже при бережном отношении и регулярной профилактике имеет ограниченный ресурс. Срок службы этого узла варьируется в пределах 150-200 тысяч километров пробега, после чего потребуется полная замена АКПП. Аналогичная процедура актуальна и при возникновении нескольких серьезных поломок, устранение которых потребует еще больших затрат.
484
Автоматическая трансмиссия даже при бережном отношении и регулярной профилактике имеет ограниченный ресурс. Срок службы этого узла варьируется в пределах 150-200 тысяч километров пробега, после чего потребуется полная замена АКПП. Аналогичная процедура актуальна и при возникновении нескольких серьезных поломок, устранение которых потребует еще больших затрат.

Выбор агрегата — важный аспект полной замены АКПП

Автовладельцы до последнего оттягивают посещение автосервиса, так как полная замена АКПП – достаточно дорогостоящая услуга, стоимость которой определяется типом агрегата. Для этих целей может использоваться новая или контрактная (восстановленная) трансмиссия.

Замена с использованием новой АКПП

Использование новой трансмиссии хоть и стоит существенно дороже, но обеспечивает высокий уровень надежности, в этом случае автовладелец получает заводскую гарантию. Эти преимущества актуальны только при установке оригинального узла, так как недобросовестные автосервисы иногда используют при замене контрафактное изделие, которое может работать даже хуже старой АКПП.

Установка контрактной АКПП

Под этими коробками передач принято понимать АКПП с высоким остаточным ресурсом (более 50%). Из-за более доступной цены такие узлы пользуются у автовладельцев большей популярностью, чем новые.
Внимание!
Контрактные АКПП бывают двух типов – те, которые были восстановлены на заводе производителе (ребилд), и трансмиссии, собранные сторонними фирмами из отдельных деталей, в том числе контрафактных. Первый вариант гораздо надежнее, но найти такую АКПП – большая проблема.
Идентифицировать контрактную АКПП с большим остаточным ресурсом можно по следующим признакам:
  • отсутствие следов износа на втулке гидротрансформатора;
  • отсутствие осевого люфта хвостовика (радиальный люфт не должен превышать 1 мм);
  • отсутствие металлических частиц на магнитах соленоидов;
  • отсутствие запаха горелого масла.

Чтобы произвести полную замену АКПП с использованием контрактной трансмиссии, необходимо обратиться в специализированную фирму, которая подберет и установит этот узел.

Как производится полная замена АКПП?

При использовании новой или контрактной трансмиссии для начала необходимо демонтировать износившуюся АКПП. Для этого нужно выполнить следующие этапы:
  1. слив масла;
  2. отсоединение сторонних узлов от АКПП;
  3. отсоединение крепежных болтов;
  4. съем узла с валов мотора и машины в целом.

Внимание!
Демонтаж старой трансмиссии должен происходить с 2-3 помощниками. Один из них должен будет поддерживать гидротрансформатор, а другие – саму коробку передач.
Если обратиться в сервисный центр ATG, то на этот счет можно не беспокоиться, так как мы осуществляем полную замену АКПП в Москве «под ключ» — подберем и установим трансмиссию, а клиент получает готовый к эксплуатации автомобиль. Гарантируем лучшие цены высокое качество и удобный сервис.
Давайте обсудим
Ваш проект!
Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут