Мы работаем с 10 до 20 по будням
13.05.2024

Замена масла в АКПП – процедура, которую лучше доверить профессионалам

Во время эксплуатации машины ATF-жидкость в автоматической трансмиссии может нагреваться свыше 100 градусов, в нее попадают продукты износа (грязь металлические частицы). Все это приводит к снижению рабочих качеств жидкости, поэтому замена масла в АКПП является необходимой процедурой для автовладельцев как с классическими «автоматами», так и с вариативными, а также роботизированными трансмиссиями. Пренебрежение приведет к ускоренному износу АКПП и дальнейшему выходу из строя дорогостоящего агрегата.
501
Во время эксплуатации машины ATF-жидкость в автоматической трансмиссии может нагреваться свыше 100 градусов, в нее попадают продукты износа (грязь металлические частицы). Все это приводит к снижению рабочих качеств жидкости, поэтому замена масла в АКПП является необходимой процедурой для автовладельцев как с классическими «автоматами», так и с вариативными, а также роботизированными трансмиссиями. Пренебрежение приведет к ускоренному износу АКПП и дальнейшему выходу из строя дорогостоящего агрегата.

Как производится замена масла в АКПП?

Обновление жидкости в АКПП может быть осуществлено несколькими способами, каждый из них имеет определенную специфику.

Частичная замена масла

Этот способ предполагает не замену, а обновление ATF-жидкости, для этого сначала сливается приблизительно 40% всего масла, после чего доливается такое же количество свежей жидкости. Работу можно выполнить и без посторонней помощи, что и привлекает автовладельцев. Этот способ замены масла в АКПП имеет ряд преимуществ:
  • экономичность за счет меньшего количества масла и возможности обойтись без помощи специалистов;
  • безопасность, так как при частичной проверке меньше вероятности причинить вред АКПП;
  • возможность выполнения комплекса мероприятий, в том числе замена масляного фильтра и чистка поддона.

Однако есть и обратная сторона. Так как старое масло смешивается со свежим, невозможно обеспечить высокое качество ATF-жидкости.

Аппаратная замена масла

В этом случае производится полная замена масла. Процедура осуществляется на специальном стендов, который подключается к автомобилю при помощи шлангов и фитингов. Благодаря такому оборудованию замена масла происходит за счет выдавливания свежим маслом старой ATF-жидкости. Этот способ гарантирует высокое качество жидкости после замены. Процесс состоит из следующих действий:
  • прогрев двигателя и АКПП;
  • установка машины на смотровой яме или подъемнике;
  • подключение стенда к автомобилю, шланги подачи и возврата должны подключаться по направлению циркуляции масла;
  • установка программы замены масла на аппарате.

Внимание!
При частичной и полной замене масла в АКПП в Москве необходимо использовать только оригинальную ATF-жидкость, которая рекомендована производителем автомобиля.

К кому обратиться?

Чтобы воспользоваться вторым способом замены масла, нужно правильно выбрать исполнителя, который должен располагать качественными расходными материалами, современным оборудованием и опытными специалистами. Все вышеперечисленное есть у компании ATG, которая проводит замену масла в АКПП в Москве на самых привлекательных условиях. Проводим работы на самом высоком уровне в максимально сжатые сроки. Автовладельцы могут рассчитывать еще и на лучшие в Москве цены замены масла в АКПП. Чтобы воспользоваться услугой, оформите заявку на сайте компании ATG, а все остальное возьмут на себя наши специалисты.

Давайте обсудим
Ваш проект!
Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут