13.05.2024
Во время эксплуатации машины ATF-жидкость в автоматической трансмиссии может нагреваться свыше 100 градусов, в нее попадают продукты износа (грязь металлические частицы). Все это приводит к снижению рабочих качеств жидкости, поэтому замена масла в АКПП является необходимой процедурой для автовладельцев как с классическими «автоматами», так и с вариативными, а также роботизированными трансмиссиями. Пренебрежение приведет к ускоренному износу АКПП и дальнейшему выходу из строя дорогостоящего агрегата.
Однако есть и обратная сторона. Так как старое масло смешивается со свежим, невозможно обеспечить высокое качество ATF-жидкости.
Внимание!
При частичной и полной замене масла в АКПП в Москве необходимо использовать только оригинальную ATF-жидкость, которая рекомендована производителем автомобиля.
Замена масла в АКПП – процедура, которую лучше доверить профессионалам
Во время эксплуатации машины ATF-жидкость в автоматической трансмиссии может нагреваться свыше 100 градусов, в нее попадают продукты износа (грязь металлические частицы). Все это приводит к снижению рабочих качеств жидкости, поэтому замена масла в АКПП является необходимой процедурой для автовладельцев как с классическими «автоматами», так и с вариативными, а также роботизированными трансмиссиями. Пренебрежение приведет к ускоренному износу АКПП и дальнейшему выходу из строя дорогостоящего агрегата.
501
Как производится замена масла в АКПП?
Обновление жидкости в АКПП может быть осуществлено несколькими способами, каждый из них имеет определенную специфику.Частичная замена масла
Этот способ предполагает не замену, а обновление ATF-жидкости, для этого сначала сливается приблизительно 40% всего масла, после чего доливается такое же количество свежей жидкости. Работу можно выполнить и без посторонней помощи, что и привлекает автовладельцев. Этот способ замены масла в АКПП имеет ряд преимуществ:- экономичность за счет меньшего количества масла и возможности обойтись без помощи специалистов;
- безопасность, так как при частичной проверке меньше вероятности причинить вред АКПП;
- возможность выполнения комплекса мероприятий, в том числе замена масляного фильтра и чистка поддона.
Однако есть и обратная сторона. Так как старое масло смешивается со свежим, невозможно обеспечить высокое качество ATF-жидкости.
Аппаратная замена масла
В этом случае производится полная замена масла. Процедура осуществляется на специальном стендов, который подключается к автомобилю при помощи шлангов и фитингов. Благодаря такому оборудованию замена масла происходит за счет выдавливания свежим маслом старой ATF-жидкости. Этот способ гарантирует высокое качество жидкости после замены. Процесс состоит из следующих действий:- прогрев двигателя и АКПП;
- установка машины на смотровой яме или подъемнике;
- подключение стенда к автомобилю, шланги подачи и возврата должны подключаться по направлению циркуляции масла;
- установка программы замены масла на аппарате.
Внимание!
При частичной и полной замене масла в АКПП в Москве необходимо использовать только оригинальную ATF-жидкость, которая рекомендована производителем автомобиля.