Публикации
Продукцию японского автоконцерна Ниссан можно встретить даже в самых отдаленных уголках страны, поскольку это достаточно удобные, надежные и привлекательные автомобили. Особенно удобны модели с автоматической трансмиссией, так как водителям не приходится постоянно переключать скорости вручную. Обратной стороной такого удобства является необходимость в регулярном сервисном обслуживании, в рамках которого выполняется в том числе и замена масла в АКПП Ниссан в Москве. Такую услугу в столице оказывает сервисный центр ATG, который специализируется только на работе с АКПП различных моделей.
Без помощи специалистов не обойтись
Некоторые автовладельцы могут возразить, что недорогую замену масла в АКПП Ниссан можно произвести и своими силами. Верно, вот только конечный результат может совсем не порадовать. Проблемы у таких автовладельцев могут возникнуть уже на этапе выбора трансмиссионной жидкости, которую нужно выбирать с учетом модели автомобиля. Для японского автомобиля используется ATF-жидкость следующих типов:
-
Matic Fluid d – предназначена для европейских и американских автомобилей, а также машин с вариаторной трансмиссией NCVT (совместимо с Dexron III);
-
Matic Fluid j – для автомобилей, использующихся на внутреннем японском рынке;
-
Matic Fluid s – используется в заднеприводных автомобилях с 5-ступенчатой трансмиссией;
-
Dexron III – используется при частичной и неполной замене.
Выбор масла усложняется еще и необходимостью приобретения оригинальной жидкости, так как на полках магазинах представлено много контрафактной продукции, которую рядовой покупатель отличить от оригинала не в состоянии. Заниматься этим не придется, если производить замену масла в АКПП Ниссан в компании ATG. Наши специалисты сами подберут подходящую ATF-жидкость, при замене используем только оригинальные масла, поэтому можно не беспокоиться за защитные свойства трансмиссионки.
Методика обновления трансмиссионной жидкости
При выполнении замены масла необходимо следовать рекомендациям, указанным в паспорте автомобиля. Например, для некоторых модификаций японского автомобиля рекомендовано выполнять частичную замену. Для этого из АКПП сливается половина от всего объема трансмиссионной жидкости (приблизительно 4 литра), после чего заливается такое же количество свежего масла. Также может выполняться полная замена масла аппаратным способом. В этом случае замена жидкости происходит путем вытеснения старого масла новым. Сотрудники компании ATG готовы выполнить замену обоими способами, для этого располагаем необходимым оборудованием, сертифицированными расходными материалами и штатом высококлассных специалистов. Всем клиентам гарантируем следующие преимущества:
-
доступные цены;
-
высокое качества;
-
максимальная оперативность;
-
удобный сервис.