Для современных автомобилей роботизированная трансмиссия является идеальным решением, так как она проще, чем «автомат», и надежнее МКПП. Роботизированные трансмиссии могут оснащаться «мокрым» или сухим сцеплением. Оба типа могут выходить из строя, восстановить работоспособность узла поможет ремонт сцепления коробки-робота. Пройти процедуру нужно как можно быстрее, так как эксплуатация автомобиля с поврежденным сцеплением может привести к поломке трансмиссии или двигателя.
Публикации
13-12-2021
Зачастую автовладельцы пренебрегают инструкциями по эксплуатации автомобиля (практикуют агрессивный стиль вождения, не выполняют регулярное ТО, используют антифрикционные жидкости, которые не были одобрены производителем). Все это негативно сказывается на работоспособности трансмиссии, особенно сильно страдают роботизированные коробки передач. Чтобы устранить поломку, потребуется ремонт коробки-робот Опель Зафира. Это многоэтапная процедура, выполнением которой должны заниматься специалисты.
11-12-2021
Роботизированные трансмиссии привлекают автовладельцев плавностью хода, легкостью в эксплуатации и высокой топливной эффективностью. Однако из-за наличия двух сцеплений самостоятельный ремонт коробки-робот Ситроен становится практически невозможным. Заниматься этим нет никакой необходимости, ведь в Москве любые неполадки с агрегатом готовы устранить в сервисном центре ATG.
09-12-2021
Роботизированные коробки конструктивно похожи на МКПП, однако водителю не приходится постоянно переключать ручку трансмиссии. Обратной стороной такого преимущества является меньшая по сравнению с МКПП отказоустойчивость. Однако неисправности, которые возникают во время эксплуатации агрегата, позволяет устранить ремонт коробки-робот Форд Фиеста, нужно только знать, что и как ремонтировать.
07-12-2021
Самопроизвольное увеличение оборотов мотора, ухудшение динамики разгона, задержки при включении передачи – все это говорит о неполадках в РКПП японского автомобиля. Для их устранения потребуется качественный ремонт коробки робот Тойота Королла 2007. Самостоятельно справиться с ним вряд ли получится, поэтому придется воспользоваться услугами профессионалов. В Москве специалисты самого высокого уровня работают в сервисном центре ATG.
05-12-2021
Изитроник (роботизированная коробка передач) благодаря конструктивным особенностям отличается более высокой топливной эффективностью (по сравнению с МКПП), бережливостью к сцеплению, но водители отмечают склонность агрегата к поломкам, поэтому ремонт коробки робот Опель Астра Н – весьма востребованная услуга, которую в Москве предоставляет сервисный центр ATG.
03-12-2021
На внедорожнике Chery Indis установлена роботизированная трансмиссия Magneti Marelli. По сути, это традиционная МКПП, дополненная механизмом автоматического переключения передач. Итальянская трансмиссия считается достаточно надежной и долговечной, но рано или поздно автовладельцам потребуется ремонт коробки робот-автомат Чери Индис.
01-12-2021
Медленный разгон, проскакивание передачи, нечеткое переключение передач и появление посторонних звуков – все это явные признаки поломки РКПП. Для устранения проблемы потребуется ремонт коробки робот Пежо 207. В Москве такую услугу предоставляет сервисный центр ATG, который способен устранить проблемы любой сложности в кратчайшие сроки.
20-10-2021
На автомобилях Мазда устанавливаются разные модели автоматических трансмиссий – шестиступенчатая 6F35 и RE4F04, четырехступенчатая 4F27E, а также другие типы АКПП. Агрегаты, используемые японским автоконцерном, отличаются высокой отказоустойчивостью, но поломки возникают и у них. Для их устранения потребуется ремонт, но при значительных неисправностях целесообразнее замена АКПП в Мазде, благодаря такому подходу можно сэкономить время и деньги.
18-10-2021
Автоматическая трансмиссия даже при бережном отношении и регулярной профилактике имеет ограниченный ресурс. Срок службы этого узла варьируется в пределах 150-200 тысяч километров пробега, после чего потребуется полная замена АКПП. Аналогичная процедура актуальна и при возникновении нескольких серьезных поломок, устранение которых потребует еще больших затрат.
16-10-2021
Высокая топливная эффективность и ходовые качества автомобилей Тойота обеспечиваются за счет того, что двигатель и автоматическая трансмиссия работают, как единый механизм. Добиться такого результата удалось благодаря использованию электронного блока управления ECU/PCM. Из-за выхода из строя этого узла управление автомобилем сильно усложняется, а то и вовсе становится невозможным, но ремонт блоков управления Тойота позволит решить проблему.
14-10-2021
CEM – это центральный электронный модуль (блок управления), который собирает и обрабатывает данные с датчиков. На основе полученной информации ЭБУ отдает команды исполнительным механизмам: трансмиссии, двигателю, тормозной системе. По разным причинам электронный узел может выходить из строя. Для восстановления автомобиля потребуется ремонт блоков управления Вольво в специализированном автосервисе.